Успешный дропшиппинг с нуля
Желаете наладить прибыльный бизнес без инвестиций в складские запасы? Выбирайте дропшиппинг с интернет-магазином Fashion-Odessa. Вам нужно лишь продавать красивую женскую одежду, а все остальное мы берем на себя. Зарабатывать таким образом очень выгодно, ведь вы сами выбираете торговую маржу и регулируете объемы получаемой прибыли.
Продавать качественную одежду от производителя несложно. Красивые платья, стильные костюмы, уютные куртки и пальто от Fashion-Odessa очаровывают покупательниц с первого взгляда. Нет проблем с размерами. Остается лишь установить собственную наценку и продать товар, который мы сами отправим клиентам.
Что нужно делать
По своей экономической сути дропшиппинг не является чем-то абсолютно новым. Это – все то же посредничество, то есть – торговля чужим товаром. При этом дропшиппер не несет никаких затрат на закупку и хранение продукции. Нет нужды тратиться на то, что впоследствии могут не купить. И не нужно оплачивать за собственные деньги склад. Задача современного дропшиппера состоит в продвижении товаров и поиске покупателей. Остальная рутина – на плечах поставщика.
Схема работы предельно проста. Вы просто выбираете понравившиеся товары в каталоге поставщика и размещаете их на своей торговой площадке. Это может быть ваш интернет-магазин, страница в соцсети, маркетплейс или одностраничный сайт (лендинг). Далее план простой:
- Прибавляете к оптовой цене свою наценку, которая и составляет ваш заработок.
- Занимаетесь продвижением товара, предлагая его своим клиентам.
- По мере того, как ваши клиенты делают заказы, вы сообщаете об этом поставщику.
- Поставщик упаковывает посылки и отправляет их вашим клиентам.
Если покупатели оплачивают заказы онлайн, вы просто забираете себе причитающуюся маржу и оплачиваете остаток суммы продавцу. Если клиент рассчитывается в почтовом отделении, деньги вам отправляет сам поставщик.
Почему это выгодно?
Дропшиппинг стал популярным очень быстро, ведь это – отличный способ получать достойный и стабильный доход. Новый способ торговли имеет целый ряд преимуществ:
Минимальные затраты
Действительно, дропшипперы не арендуют склады и не закупают товар. Однако совсем ничего не вкладывать также не получится, ведь нужно создать свою торговую площадку и регулярно оплачивать рекламу.
Незначительные риски
Если вам захочется заняться чем-то другим в жизни, вы в любой момент сможете прекратить торговлю. Вы не подписывали никаких договоров с арендодателями и службами доставки. Вы не связаны гарантийными обязательствами с покупателями. Наконец, у вас не будет товарных остатков на складе. По сути, кроме собственных вложений в запуск торговой площадки, вы ничего не теряете. Да и те расходы быстро окупаются.
Отличные возможности
Активные дропшипперы могут вести по несколько магазинов и получать прибыль по максимуму. Можно торговать товарами разных типов, постоянно расширяя круг покупателей.
Есть возможность создания магазинов с огромным ассортиментом, предлагая прайсы всех (или большинства) популярных поставщиков конкретной рыночной ниши. Дополнительно можно зарабатывать на мелких продажах, то есть – на реализации сопутствующих товаров. Например: блузки+косынки, платья+пояса, пальто+шапочки и т.д.
Выбирая Fashion-Odessa в качестве постоянного поставщика качественной одежды, вы можете получать весьма немалые прибыли. Доходы в сфере дропшиппинга зависят лишь от вашей креативности и умения преподнести «товар лицом».
Как работают дропшипперы?
Работы у дропшипперов меньше, чем у владельцев розничных магазинов. Значительную часть хлопот берут на себя поставщики. Однако кое-что остается! Например, вы не сможете продвигать товар, не создав интернет-магазин, лендинг, группу в соцсети или другую торговую площадку. Нужно ведь где-то размещать продукцию, демонстрируя ее потенциальным покупателям. Данный вопрос придется взять на себя.
Работа должна выполняться поэтапно:
Оформите карточки товаров
Вам необходимо заполнить карточки товаров. Информация в них подается лаконично и емко. На сайтах поставщиков обычно уже имеются каталоги женской одежды с красивыми фото и описаниями моделей. Если вы желаете проявить собственную инициативу, можно придумать описания самостоятельно. Однако при отсутствии опыта лучше оставить «родные» текстики, в которых имеется вся необходимая покупательницам информация.
Займитесь продвижением
Дропшиппер – это тот же маркетолог. Его главная задача – организация продаж, а значит, нужно активно искать клиенток. Нужно продвигать свою торговую площадку в поисковой выдаче. Не обойтись без контекстных объявлений, рекламы в соцсетях и прочих маркетинговых инструментов. Если вы – не специалист в данной области, стоит воспользоваться услугами интернет-маркетологов. Это – весьма разумный вариант.
Пообщайтесь с клиентками
Будьте готовы выслушать каждую клиентку. Покупательницы будут задавать вопросы и по качеству, и по срокам доставки посылок. При этом вы сами не полностью контролируете процесс, и теоретически вам придется тратить время на общение с поставщиком.
Впрочем, с нами проблем не будет. Поможем в любой ситуации умным советом и консультацией. Кроме того, недовольных покупательниц практически не бывает. Количество возвратов уверенно стремится к нулю.
Здравствуйте, хочу попробовать сотрудничеть с вами)
Добрый день, хотела бы сотрудничать с Вами по системе «дроппшипинг»